Индивидуальный стиль тренера
Стили обучения по П.Хани и А.Мамфорду.
Групповая динамика. Роли участников тренинга.
Мотивация и демотивация. Как мобилизовать группу на работу.
Управление отношениями между участниками тренинга. Основы конфликтологии. Методы смены эмоционального состояния участников. Пульт от хаоса в Ваших руках.
Обратная связь {Для чего еще нужна обратная связь, кроме рефлексии успешного опыта? С каких вопросов нужно начинать обратную связь после упражнений? Какие вопросы задавать на обратной связи, в какой последовательности и как правильно их формулировать? Как управлять обратной связь?}
Дискуссии в мини-группах, дискуссии в общем круге, дискуссии с тренером {Для чего это нужно?}
Фреймы – создаем реальность в сознании людей. Тренерский “рефрейминг значения” {Что бы кто ни говорил, это всегда будет обозначать только то, что Вам нужно}
Самопрезентация. Секреты эффективного демо-тренинга.
“Карьерная стратегия”. От тренера в руководители учебного центра.
Готовый шаблон: шаги создания УЦ.
Процессы учебного центра. Диагностика потребностей в обучение
Модель Томаса-Гилберта. Инструменты и мера весов оценки эффективности обучения
Разработка системы обучения. Ассессмент.
Защита участниками разработанного проекта
Презентация программы разработанного тренинга
Проведение демо-версии авторского тренинга
Получение обратной связи от команды
Мой план развития
Вручение сертификата ICTSS
|